Хороший, большой, крутой блогер своим постом может перевернуть мир бренда и поменять правила игры.
Мы стали people-centric
не только потому что продукт стал обращаться к конкретному человеку,
предлагать кастомные решения, но и потому что к нам начали обращаться люди со
стороны бренда.
20% времени, которое вы проводите онлайн, приходится на
чтение контента.
82% потребителей относятся более позитивно к компании после
прочтения ее контента.
С первыми форматами нативного контента начали работать
газетчики, которые стали выходить в сеть.
Нативная реклама не равняется нативному контенту.
Есть такое понятия, как ADD (attention
deficit disorder) — рассредоточенное внимание, когда человек не знает, что читать, и
сосредотачивается на чтении конкретных публицистов/блогеров. Также есть такая штука, как FOMO (fear of missing out) — жесткая боязнь упустить что-то. Люди с ADD чаще
выбирают чтение пабликов.
Инфлюенсеры стали новым lovemark. Когда бренд не имеет за собой lovemark, он обращается к блогерам, они
добавляют ему кокон любви и доверия.
Возьмем бренд SuperDry, который существует с 1985 года. О нем долгое время
никто не знал, пока журналисты не засняли одетым в этот бренд Дэвида Бекхэма. С хорошо выстроенной маркетинговой системой SuperDry за десять лет вырос в очередной
премиум-бренд, который очень сильно выезжает на lovemark.
Есть три основных типа инфлюенсеров: эксперты, decision-makers и селебрити.
Инфлюенсер
может быть главным персонажем коммуникации, амбассадором или каналом.
Читайте также: Influencer marketing-специалист — новый черный маркетингового отдела.