На 9-ом КМФРе пройдет мастер-класс Вадим Пустотина
14 Май 2008, 07:16

На 9-ом КМФРе пройдет мастер-класс Вадим Пустотина

В рамках 9-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы проведет мастер-класс Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт»

На 9-ом КМФРе пройдет мастер-класс Вадим Пустотина

В рамках 9-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», проведет мастер-класс на тему «Аудит бренда как основа создания эффективной бренд-стратегии».
 

Актуальность темы обусловлена текущей ситуацией в нашей стране. Несмотря на то, что в создание, продвижение брендов в Украине уже вложены многие миллионы долларов, практика показывает, что большинство украинских брендов создаются больше интуитивно, без четкой стратегии, без правильного определения того, каким должен быть бренд — хотя бы через 3-5 лет. В результате на определенном этапе у собственников, директоров компаний возникают вполне закономерные вопросы: «А есть ли у нас вообще бренд? Какое место занимает бренд в головах потребителей? И как дальше развивать бренд, чтобы затраты на продвижение давали вполне осязаемые результаты в виде увеличения объемов продаж, прибыли, доли рынка или, например, в виде высокой цены, которую готовы заплатить за компанию при ее покупке?»

 

29 мая в зале «Колизей» Торгово-промышленной палаты Украины в ходе своего выступления Вадим Пустотин выделит наиболее полезные результаты из более 30 бренд-аудитов, проведенных компанией «Следопыт». На конкретных примерах он покажет, какие инструменты развития брендов наиболее перспективно сегодня использовать в Украине и, как проведение грамотного бренд-аудита помогает научиться грамотно управлять брендом, осуществлять планомерную и более обоснованную рекламную активность.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость