Miller Lite показал «закулисье» средневекового мира Bud Light в продолжении рекламной войны.
21 Мар 2019, 07:55

Miller Lite показал «закулисье» средневекового мира Bud Light в продолжении рекламной войны.

Bud Light первым атаковал конкурентов Miller Lite и Coors Lite во время Super Bowl за то, что они используют кукурузный сироп в своих рецептах. В ответ Miller Lite выпустил новый ролик, в котором пофантазировал на тему, каким могли бы быть закадровые сцены в эпическом видео Bud Light и «Игры престолов». Ролик от DDB напоминает зрителям, что в реальном мире важен именно вкус. Так и поверженный рыцарь Bud Knight после съемок берет пиво конкурента Miller Lite. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Во втором ролике актеры вновь выбирают пиво Miller Lite. 

Кампания запущена во время мужского баскетбольного турнира первого дивизиона NCAA, который проходит в США с 19 марта 2019 по 8 апреля. рекламная кампания запущена на ТВ, в digital и в социальных сетях. Напомним, ранее Coors Light запустил умный пивной кран, который обращает атаки конкурента в холодное пиво.

 

Расскажите друзьям про новость