Фотоотчет по наружной рекламе Луганска компании UMM
Просмотр фотоотчётов, формируемых UMM при мониторинге, позволяет "окунуться" в атмосферу города и его "наружки". Полученные при этом впечатления не могут, разумеется, претендовать на всесторонний анализ городского ooh рынка, но, тем не менее, дают "почувствовать" его "вкус".
Начали мы с Луганска, который по итогам прошлого года по количеству плоскостей был десятым в стране.
По данным UMM, по состоянию на конец третьего квартала 2008 года в городе было немногим более 2000 плоскостей наружной рекламы. Поверхности формата большего или равного 18 кв. метров составляли при этом около 78% от общего количества плоскостей города. В указанном формате по количеству поверхностей лидировали операторы: "Вест-Медиа", "Сава-Арт", РА "Виктория", Bigboard, "Лувр".
В формате менее 18 "квадратов" наибольшее количество плоскостей было у компаний: Star, "Вест-Медиа", Alter-V, "Разборн", РА "Алекс".
Луганские власти, подобно властям других городов страны, заняты сейчас, в том числе, регулированием наружной рекламы. Из города, в частности, поступают сообщения о демонтаже конструкций.
Отметим, что, по данным мониторинга компании UMM, некоторые плоскости в Луганске действительно демонтируются, но опоры конструкций при этом остаются на своём месте. Массовый характер это явление в настоящее время не носит.
Общее впечатление, сложившееся после просмотра фотоотчётов из Луганска: носители наружной рекламы в городе, в основном, к сожалению, довольно посредственные, как по дизайну, так и по конструктиву. Местами их многовато. Но город этим мало чем отличается от большинства городов Украины. Улучшить качество конструкций и упорядочить их размещение в Луганске, разумеется, было бы неплохо, но, что также бросается в глаза на фотографиях из Луганска, так это изношенность городской инфраструктуры. Её также надо бы привести в Луганске в порядок — как, впрочем, и практически во всех городах страны.
Некоторые фотографии из Луганска.
Так в центре города на праздники были украшены бигборды.
С Днём Победы ветеранов в Луганске поздравляли и персонально
Сити-лайты на разделителе. Обращает на себя внимание раскраска опор "в полосочку" — видимо, специально для водителей.
Так же, "в полосочку", раскрашены опоры некоторых щитов
Лайт-боксы на разделителе.
Светодиодный экран (5х4 метров) на центральной площади города.
Призма сити-формата.
Конструкция с рекламой водки завода "Луга-Нова". Похоже, сделанная специально под эту рекламу.
Рекламоноситель на остановке.
Плоскости бигбордов в городе нередко "нависают" над проезжей частью. Опоры у части щитов "вкопаны", а у части — нет. Подсветка есть не у всех конструкций.
Провода в городе — не помеха для установки щитов.
Некоторые плоскости, похоже, просто забыты.
Так последний постер выглядел в пору своей "молодости"
Возле некоторых сити-лайтов установлены ящички. Возможно, это трансформаторы
Иногда их используют как прилавки
В начале мая у этого щита рекламная плоскость отсутствовала
Но появилась в конце мая
А эти сити-лайты простояли без рекламных поверхностей весь прошлый месяц
Ещё фотографии из Луганска.