Фотоотчет по наружной рекламе Луганска компании UMM
03 Июн 2008, 14:12

Фотоотчет по наружной рекламе Луганска компании UMM

Общее впечатление, сложившееся после просмотра фотоотчётов из Луганска: носители наружной рекламы в городе, в основном, к сожалению, довольно посредственные, как по дизайну, так и по конструктиву.

Фотоотчет по наружной рекламе Луганска компании UMM

Просмотр фотоотчётов, формируемых UMM при мониторинге, позволяет "окунуться" в атмосферу города и его "наружки". Полученные при этом впечатления не могут, разумеется, претендовать на всесторонний анализ городского ooh рынка, но, тем не менее, дают "почувствовать" его "вкус".

 

Начали мы с Луганска, который по итогам прошлого года по количеству плоскостей был десятым в стране.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

По данным UMM, по состоянию на конец третьего квартала 2008 года в городе было немногим более 2000 плоскостей наружной рекламы. Поверхности формата большего или равного 18 кв. метров составляли при этом около 78% от общего количества плоскостей города. В указанном формате по количеству поверхностей лидировали операторы: "Вест-Медиа", "Сава-Арт", РА "Виктория", Bigboard, "Лувр".

 

В формате менее 18 "квадратов" наибольшее количество плоскостей было у компаний: Star, "Вест-Медиа", Alter-V, "Разборн", РА "Алекс".

 

Луганские власти, подобно властям других городов страны, заняты сейчас, в том числе, регулированием наружной рекламы. Из города, в частности, поступают сообщения о демонтаже конструкций.

 

Отметим, что, по данным мониторинга компании UMM, некоторые плоскости в Луганске действительно демонтируются, но опоры конструкций при этом остаются на своём месте. Массовый характер это явление в настоящее время не носит.

 

Общее впечатление, сложившееся после просмотра фотоотчётов из Луганска: носители наружной рекламы в городе, в основном, к сожалению, довольно посредственные, как по дизайну, так и по конструктиву. Местами их многовато. Но город этим мало чем отличается от большинства городов Украины. Улучшить качество конструкций и упорядочить их размещение в Луганске, разумеется, было бы неплохо, но, что также бросается в глаза на фотографиях из Луганска, так это изношенность городской инфраструктуры. Её также надо бы привести в Луганске в порядок — как, впрочем, и практически во всех городах страны. 

Некоторые фотографии из Луганска.

 

Так в центре города на праздники были украшены бигборды.

 

 

 

 

 

 

 

С Днём Победы ветеранов в Луганске поздравляли и персонально

 

 

Сити-лайты на разделителе. Обращает на себя внимание раскраска опор "в полосочку" — видимо, специально для водителей.

 

 

 

 

Так же, "в полосочку", раскрашены опоры некоторых щитов

 

 

Лайт-боксы на разделителе.

 

 

Светодиодный экран (5х4 метров) на центральной площади города.

 

 

Призма сити-формата.

 

 

Конструкция с рекламой водки завода "Луга-Нова". Похоже, сделанная специально под эту рекламу.

 

 

Рекламоноситель на остановке.

 

 

 

 

Плоскости бигбордов в городе нередко "нависают" над проезжей частью. Опоры у части щитов "вкопаны", а у части — нет. Подсветка есть не у всех конструкций.

 

 

 

 

 

 

 

 

Провода в городе — не помеха для установки щитов.

 

 

Некоторые плоскости, похоже, просто забыты.

 

 

 

 

Так последний постер выглядел в пору своей "молодости"

 

 

Возле некоторых сити-лайтов установлены ящички. Возможно, это трансформаторы

 

 

Иногда их используют как прилавки

 

 

В начале мая у этого щита рекламная плоскость отсутствовала

 

 

Но появилась в конце мая

 

 

А эти сити-лайты простояли без рекламных поверхностей весь прошлый месяц

 

 

 

 

Ещё фотографии из Луганска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Расскажите друзьям про новость