Геймеры положительны к онлайн-рекламе в играх
05 Июн 2008, 08:48

Геймеры положительны к онлайн-рекламе в играх

Геймеры не имеют ничего против онлайн-рекламы в играх, говорится в новом отчете компании внутриигровой рекламы Massive, которая принадлежит Microsoft. Massive наняла исследовательскую компанию Interpret, чтобы она провела опрос среди геймеров и узнала их отношение к рекламе в играх, сообщает АР.

 

«Геймеры позитивно относятся к рекламе, если она сделана и представлена со вкусом», — сказал Грант Джонсон, один из руководителей Interpret. Ранее среди аналитиков существовало мнение, что геймеры могут воспротивиться коммерциализации игр, ведь они многими воспринимаются как искусство. По словам Джонсона, игры только выигрывают от рекламы, так как она повышает сходство виртуальных миров с реальной жизнью.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость