Геймеры положительны к онлайн-рекламе в играх
05 Июн 2008, 08:48

Геймеры положительны к онлайн-рекламе в играх

Геймеры не имеют ничего против онлайн-рекламы в играх, говорится в новом отчете компании внутриигровой рекламы Massive, которая принадлежит Microsoft. Massive наняла исследовательскую компанию Interpret, чтобы она провела опрос среди геймеров и узнала их отношение к рекламе в играх, сообщает АР.

 

«Геймеры позитивно относятся к рекламе, если она сделана и представлена со вкусом», — сказал Грант Джонсон, один из руководителей Interpret. Ранее среди аналитиков существовало мнение, что геймеры могут воспротивиться коммерциализации игр, ведь они многими воспринимаются как искусство. По словам Джонсона, игры только выигрывают от рекламы, так как она повышает сходство виртуальных миров с реальной жизнью.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео