Отношения между компаниями Nile Studio и TEL начались еще в прошлом году, когда дизайн-студия начала работы по обновлению марки известного в Москве телекоммуникационного оператора. Теперь, в рамках этой работы, был создан целый ряд фирменных материалов. Это и буклет компании, и корпоративный интернет-сайт, и наружная реклама.
В оформлении буклета дизайнеры решили отойти от традиционных стереотипов, характерных для сферы телекоммуникаций. Главными героями буклета стали два персонажа — мужчина и женщина, которые, словно участники пантомимы разыгрывают сюжеты, иллюстрирующие название разделов буклета. Для этого была организованна специальная фотосессия с участием профессиональных фотомоделей.
В оформлении буклета дизайнеры решили отойти от традиционных стереотипов, характерных для сферы телекоммуникаций. Главными героями буклета стали два персонажа — мужчина и женщина, которые, словно участники пантомимы разыгрывают сюжеты, иллюстрирующие название разделов буклета. Для этого была организованна специальная фотосессия с участием профессиональных фотомоделей.
Материалы из этой фотосессии были использованы также и для оформления корпоративного сайта компании TEL (www.tel.ru).
Другой элемент оформления корпоративных материалов – линейные пиктограммы — неотъемлемая часть фирменного стиля. Сейчас эти линии пронизывают сайт и буклет, их можно увидеть в наружной рекламе. А в скором времени они украсят интерьеры нового офиса TEL и фирменные автомобили компании.