Корпоративные медиа «прибавляют» в качестве
Самую достоверную информацию о компании сегодня дают те медиа-продукты, которые выпускает сама компания. Корпоративные издания для сотрудников, журналы для клиентов, годовые отчеты, Интернет-сайты, корпоративные фильмы – те инструменты, с помощью которых компания рассказывает о себе этому миру, декларирует ценности и Миссию. Более того, она демонстрирует и как эти ценности соблюдаются. Как соотносится готовность руководства «вкладываться материально» с предоставлением разумной свободы от внутренней цензуры творческим коллективам или аутсорсерам.
Ну, а когда корпоративные проекты делаются «на совесть», качественно и с душой, компании хочется услышать и внешнюю оценку своих проектов от профессионалов и экспертов из сферы корпоративных медиа. Именно поэтому конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины – 2008» уже третий год собирает самые продвинутые инновационные корпоративные проекты для оценки и выявления лучших из лучших.
По данным Ассоциации Корпоративных Медиа Украины, на национальный конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2008» подано более 20 заявок.
В категории «корпоративный журнал» свои работы подали компании: Корпорация "Золотые ворота", ОАО КБ "НАДРА", ВАТ КБ "Хрещатик", ЗАО "ПО "КОНТИ", ООО "Проспектс Украина", ТзОВ "Наш Край-ЛЦ", Атлант-М Лепсе ЗАО, «Центр агропромышленных технологий», "Корпоративные издания".
В категории «корпоративная газета» участвуют: ВАТ "Концерн Галнафтогаз", ВАТ "Прикарпаттяобленерго", ОАО «Полтаваоблэнерго», УПЭК, Консалтинговая компания "ТОР".
Свои годовые отчеты на конкурс предоставили: ВАТ "Прикарпаттяобленерго", ОАО КБ "НАДРА", ВАТ КБ "Хрещатик", Банк "Південний".
В категории «корпоративный сайт» и «корпоративный фильм» конкуренции пока не наблюдается: свои проекты предоставила одна компания ВАТ "Прикарпаттяобленерго".
По словам президента Ассоциации Корпоративных Медиа Оксаны Тодоровой, «большинство проектов существенно «прибавили» в качестве. Мы можем наблюдать положительную динамику развития клиентских медиа проектов в банковской сфере. ОАО КБ "НАДРА", Банк "Південний", ВАТ КБ "Хрещатик" обладают колоссальным опытом и знаниями в данной сфере. Значительно возросла роль корпоративной прессы в формировании лояльности к компании сотрудников организаций. Поэтому и «заточка» внутренней корпоративной прессы стала более тонкой и «меткой». Особенно эти качества корпоративных медиа-ресурсов важны в условиях кризисной ситуации на рынке труда, когда на первое место в удержании штата сотрудников выходят нематериальные ценности.
Что же касается самого конкурса, то за два года мы успели завоевать репутацию честного проекта, с открытой информацией относительно критериев оценки и списка членов жюри. Поэтому и количество участников с каждым годом растет. В этом году мы подготовили победителям красивые стэллы, предусмотрены также полезные подарки в виде книг и подписок на журналы от многочисленных партнеров».