Nielsen назвал бренды, получившие награды за лучший новый запуск.
01 Апр 2019, 14:46

Nielsen назвал бренды, получившие награды за лучший новый запуск.

В 2018 году Nielsen инициировал премию, получившую название «Лучший новый запуск», и предложил клиентам именно то, что они искали: определение успешности запуска продуктов с помощью анализа рынка и потребителей. 

«Мы проанализировали продажи 15453 продуктов в 14 отраслях (115 категорий) и выбрали лучшие 45 продуктов 26 производителей для проведения исследования потребительских инсайтов, используя непосредственные отзывы покупателей о новых продуктах. Затем мы создали индекс, основанный на данных о продажах и индивидуальных оценках клиентов, для определения продукта-победителя», — говорит Вайос Диморагас, директор Nielsen Украина и Беларусь.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Исследование проводилось во второй половине 2018 года и охватило период всего 2017 года и первых 6 месяцев 2018 года. Производители и продукты, получившие награды за лучший новый запуск:

 

Отрасль

Категория

Продукт

Производитель

1

Слабоалкогольные напитки

Пиво

Пиво S&R Garage Granny's Anti-Compote 0.44 л

CARLSBERG GROUP

2

Молочная продукция

Йогурт  

Йогурт питьевой «Активиа Drink & Go» Манго и Чиа

DANONE GROUP

3

Кондитерские изделия

Шоколад

Шоколад Milka Bubbles с кокосом

MONDELEZ INTERNATIONAL  

Расскажите друзьям про новость