Украинская Ибица
Ежегодно власти пытаются закрыть Каzантип из-за распространения синтетических и тяжелых наркотиков. Но спонсоров фестиваля отнюдь не пугает плохая слава единственного в мире рейва на атомной электростанции. Но пугает возможность поговорить о ней с корреспондентом ММR. Вопросы кажутся провокационными. Основные партнеры действа Burn и Хортица воздержались от комментариев о возможном негативном влиянии скандального имиджа республики Z на репутацию брендов в глазах аудиторий, равнодушных к танцам в трансе ночи на пролет и сну под палящим солнцем на пляже. Спонсоры, судя по всему не считают, что кобрендинг сопряжен с какими-либо рисками. Видимо убеждены, что игра стоит свеч. Ведь компания Кока-Кола в Украине, в частности, торговая марка Burn, выступает спонсором фестиваля КаZантип уже пятый год подряд. Именно с поддержкой Burn фестиваль широко освещается как в печатных изданиях, так и в телерекламе. Они обеспечивают КаZантип своей продукцией, а также поддерживают некоторые дневные активации, связанные с водными экстремальными видами спорта. И если дружба музыкально-тусовочного действа с детищем Кока-Колы поддается логичному обоснованию, то спонсорство Хортицы, мягко говоря, удивляет. «Почему ЛВЗ Хортица участвует в таком фестивале, мне не понятно. Их бренд ориентирован на более серьезную публику», — говорит эксперт алкогольного рынка Алексей Филановский. Какую выгоду для себя находят крупные компании в КаZантипе, не ясно. Тратят на события подобного размаха и медиаосвещение сотни тысяч долларов (до $1 млн.), а формируют лояльность аудитории, исчисляющейся десятками тысяч. Ведь продажами напитков на фестивале затраты на спонсорскую поддержку уж точно не покрыть. Тем не менее, и компания Кока-Кола Украина, и ЛВЗ Хортиця в один голос сказали, что, безусловно, будут подобные акции и проекты поддерживать и в дальнейшем. Если устроители фестиваля в очередной раз договорятся с местными властями и фестиваль не закроют.