Модный Bluetooth для Samsung
29 Июл 2008, 14:47

Модный Bluetooth для Samsung

Агентство интерактивного маркетинга LEAD9 в рамках Holiday Fashion Week 2008 в Одессе организовало трёхдневную презентацию нового камерафона премиум-класса Samsung Soul

Модный Bluetooth для Samsung

Агентство интерактивного маркетинга LEAD9 в рамках Holiday Fashion Week 2008 в Одессе организовало трёхдневную презентацию нового камерафона премиум-класса Samsung Soul. В качестве интерактивного инструмента был использован Bluetooth-канал.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Креативная идея акции была связана с рекламным роликом Samsung Soul, в котором «магическая» легкость и удобство нового продукта передаются в образе живописного природного ландшафта с красочными цветами и необыкновенными птицами. Представители агентства воссоздали небольшой уголок этого пейзажа прямо в одесском ТЦ «Сады победы», где проходило мероприятие.

 

Перед агентством стояла задача реализовать участие бренда в SummerHolidayFashion Week Odessa 2008, объединив интерактивный канал Bluetooth с BTL-инструментом.

 

 

Гостей одесской недели моды встречали хостессы в шляпках, украшенных цветами. Они демонстрировали новый камерафон от Samsung, консультировали всех желающих в его использовании, раздавали имиджевые листовки. Затем посетители перемещались в уютную лаундж-зону, где они могли закачать оригинальные мелодии и картинки от Samsung посредством Bluetooth. Также гости заполняли анкеты бренд-салонов Samsung Mobile, по которым разыгрывались скидки на покупку камерафона Samsung Soul.

 

По результатам акции было достигнуто 350 информационных контактов, роздано 550 листовок. Гости заполнили 75 анкет и закачали около 80 единиц контента. Общий уровень ответной реакции в сравнении с количеством пригласительных на Summer Holiday Fashion Week Odessa 2008 составил 8,55%.

 

Новый камерафон Samsung Soul был официально презентован в феврале 2008 года в Барселоне, а уже весной появился в Украине. Главная имиджевая особенность данного продукта – его связь с fashion-индустрией и лидерами мнений в области моды и красоты.

 

Вероника Ченакина, PR-менеджер Samsung Украина:

 

Платформа коммуникаций Samsung построена на современных технологиях и достижениях в интерактивной сфере. Поэтому изюминкой нашей акции мы выбрали именно Bluetooth-промо. С агентством интерактивного маркетинга LEAD9 мы работаем не в первый раз, и надеемся на интересные проекты в будущем.

 

Назар Грынык, директор агентства LEAD9:

 

Samsung Soul – это телефон с touch-панелью, камерой в 5 мегапикселей и новейшими мультимедийными качествами. Соответственно, продивигать такой ультрановый продукт мы решили при помощи инновационного канала Bluetooth. Наша акция является одним из первых в Украине проектом, где в классический BTL-микс включен интерактивный инструмент продвижения.

 

 

Расскажите друзьям про новость