«РИА» расширяет сеть носителей рекламы
11 Авг 2008, 10:29

«РИА» расширяет сеть носителей рекламы

Газета «РИА» продолжает расширять сеть своих носителей наружной рекламы в Виннице.

 

К беклайтам и щитам теперь добавлено 6 пиллонов, установленных на улице Пирогова. Новые конструкции — двусторонние, с внутренней подсветкой. Размер их рекламной плоскости — 1,5х3 метра.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

 

 

 

 

По данным UMM, на конец июля 2008 года газета «РИА», входящая в корпрацию

RIA,  в общей сложности имела: 40 плоскостей формата 4х3 метра (беклайты), 10 поверхностей 6х3 метра (щиты) и 12 плоскостей  1,5х3 метра (пиллоны).

 

 

Расскажите друзьям про новость