Если вы не полностью чисты — вы заразны
29 Авг 2008, 13:10

Если вы не полностью чисты — вы заразны

 

Серия принтов для жидкого мыла Just может с достоинством продолжить серию «самой противной рекламы» .

 

Индийское агентство Euro RSCG Mumbai показало очень нелицеприятную истории в рекламе мыла Just, где люди с грязными руками представлены как разносчики заразы.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Таким зрителю образом дается понять, что даже чуть-чуть грязные руки могут быть носителями опасных микробов, которые не менее мезкие чем тараканы.
 
Слоган: Если вы не полностью чисты — вы заразны (If you aren't totally clean, you are filthy)

Advertising Agency: Euro RSCG Mumbai, India
Creative Director / Copywriter: Siddharth Bindra
Art Director: Priti Chandorkar
Illustrator: Rajesh Gaikwad
Photographer: Avdhoot Hembade
Production: Makrand Hembade
География: Индия
Рекламные агентства: Euro RSCG Mumbai
Бренды: Just liquid soap
Ad Campaign: Just liquid hand wash (If you are not totally clean, you are filthy)

Расскажите друзьям про новость