«Фокус» начал телевизионную рекламную кампанию
01 Сен 2008, 07:43

«Фокус» начал телевизионную рекламную кампанию

Журнал новостей «Фокус» («Украинский медиа-холдинг» (УМХ)) начал телевизионную рекламную кампанию. Кампания продлится 5 недель. В ней задействованы 6 телеканалов: «1+1», УТ1, ТЕТ, «Кино», СТБ, «5 канал».

 

Наружная реклама в городах-миллионниках а также пресса и радио. Об этом сообщает пресс-служба УМХ.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Это второй флайт имиджевой рекламной кампании  журнала «Фокус» в 2008 году. Цель кампании — закрепить восприятие бренда «Фокус» как news magazine.

 

«Фокус» — общенациональный news magazine. Тираж 32 500 тыс. экз. Среди регулярных эксклюзивных рейтингов журнала: 200 влиятельных украинцев, 100 самых влиятельных женщин, 130 самых богатых украинцев, лучшие города для жизни в Украине. Проект входит в Издательский дом «Украинский медиа-холдинг».

 

«Украинский медиа-холдинг» — международная мультимедийная компания. Работает на рынках Украины, России, Казахстана и Беларуси. В составе холдинга 83 медиа-проекта в сегментах прессы, радио и new-media. Совокупный тираж всех печатных изданий Холдинга в 2007 году составил 237 млн. экз.

 

Расскажите друзьям про новость