Стартовала PR-программа авиакомпании «Роза Ветров»
16 Сен 2008, 11:14
PR

Стартовала PR-программа авиакомпании «Роза Ветров»

Успешно стартовала долгосрочная PR-программа авиакомпании «Роза Ветров»

Стартовала PR-программа авиакомпании «Роза Ветров»

PR-агентство «Четвертый Рим» реализовало первый этап долгосрочного PR-обслуживания авиакомпании «Роза Ветров» — молодого амбициозного игрока на рынке авиаперевозок.
 
На данном этапе была проведена презентация оригинального самолета «Розы Ветров», анонсирование рейса Харьков – Стамбул, пресс-тур по данному рейсу, а также, открыта пресс-служба авиакомпании.

 

PR-сотрудничество компании  «Роза Ветров» и агентства «Четвертый Рим» началось в августе 2008 года с анонсирования единственного прямого регулярного авиарейса Харьков – Стамбул – Харьков. Пресс-релиз и серия интервью в деловых СМИ не только привлекли внимание потенциальных пассажиров — предпринимателей из Киева и Харькова, но и обратили внимание широкой бизнес-общественности к авиакомпании «Роза Ветров».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Усилила информационный повод презентация уникального лайнера авиакомпании «Роза Ветров», оформленного в украинском народном стиле известной художницей Светланой Лопуховой. Экстерьер самолета представляет собой сочетание рисунков по мотивам украинского фольклора, в сочетании с современными линиями.

 

«Чтобы наглядно продемонстрировать возможности авиакомпании, мы организовали трёхдневный пресс-тур в Стамбул для представителей центральных и харьковских СМИ. В ходе пресс-тура журналисты имели возможность ознакомиться с оригинальным лайнером, слетать по маршруту Харьков – Стамбул – Харьков и побывать в крупнейшем культурном и экономическом центре Турции и восточной Европы.» — отмечает Денис Камышев, директор PR-агентства «Четвертый Рим».

 

По его словам,  в первоочередные планы авиакомпании «Роза Ветров» и агентства «Четвертый Рим» входят «PR-поддержка запуска новых авиарейсов и последовательная работа пресс-службы компании».

 

 

 

 

 

 

 

Владимир Каменчук, генеральный директор и владелец авиакомпании «Роза ветров», прокомментировал данный проект: «Мы — развивающаяся компания, и прекрасно осознаём потребность в комплексной PR-поддержке нашого бизнеса. Для того, чтобы обеспечить приток пассажиров и привлечь к себе внимание на фоне демпинга конкурентов, необходима серьёзная работа в сфере общественных и бизнес-коммуникаций, которую мы запустили совместно с агентством «Четвертый Рим».»

PR
Расскажите друзьям про новость