Рекламное агентство Art Marketing Brand Solutions совместно с девятью крупными брендами разместило 689 кв.м. indoor-рекламоносителей на паркингах крупных торговых комплексов. Акция была приурочена к 861-летию Москвы.
Кампания проводилась в рамках проекта «Parking Реклама». В ходе акции всем рекламодателям предлагалось бесплатное размещение баннеров на парковках, но с одним условием – 1/3 рекламы обязательно должна была содержать поздравления Москве.
В общей сложности на конструкциях «Parking Реклама» в четырех крупных торговых центрах столицы: «Горбушкин Двор», «ЕвроПарк», «Город» и «Л-153», — было размещено 70 рекламных баннеров, а суммарная площадь составила 689 кв.м. В размещение были задействованы основные сетевые носители – баннеры 5м х 2м, широкоформатные баннеры 27м х 2м, а также перетяжки 5,5м х 0,3м.
Среди рекламодателей в этом году были «МегаФон», Sony, ASUS, Rolsen, «МДМ-Банк», журналы Story и Empire, Цифровой центр «ИОН», «Авто-Бутик».