Американская страховая компания Geico запустила новую кампанию, направленную против невнимательного вождения, по причине которого девять людей погибают в США каждый день. В видео команда «Умных собак» проходит обучение, чтобы забирать смартфоны из рук водителей. Кампания также продвигает режим «Не беспокоить, когда за рулем» на смартфоне. «Мы решили уйти от страха. И продвигаем нечто действенное. У большинства смартфонов есть этот режим, но только некоторые знают о нем, и еще меньше пользуются им», — отметили в агентстве The Martin Agency. Кампания ведет на страницу проекта.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025