Канал Discovery обновил бренд.
05 Апр 2019, 10:38

Канал Discovery обновил бренд.

Новый тэглайн звучит «Мир наш»/ The World Is Ours. Ребрендинг призван подчеркнуть глобальный охват и предоставить целостный вид всем платформам. В обновленном логотипе глобус спрятан в букву D. 

В серии промо снялись звезды из реалити-шоу, таких как «Смертельный улов», «Экспедиция неизвестного» и сериала «Аляска: Семья из леса». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В компании отметили, что ребрендинг отмечает наследие бренда и обновляет его для будущего. «Для нас было важно напомнить фанатам о том, кем мы являемся, и привлечь внимание последующих поколений».  

Расскажите друзьям про новость