09 Окт 2008, 09:30

Стартовала кампания журнала «Между нами, мамочками»

Стартовал осенний этап рекламной кампании первого интерактивного журнала для родителей «Между нами, мамочками».

Стартовала кампания журнала «Между нами, мамочками»

Стартовал осенний этап рекламной кампании первого интерактивного журнала для родителей «Между нами, мамочками».

 

Рекламная кампания включает в себя проведение специальной акции «Смотрите! Это — Я!» для читателей, размещение рекламы в ведущих изданиях для женщин «Лиза», «Добрые советы» «Отдохни!», «Мой ребенок», на телеканалах: Новый канал и ТЕТ, а также на радио: Народное Радио, Наше Радио, Русское Радио, Европа+.

 

Проводимая кампания  является одним из важных элементов общей программы маркетинговых коммуникаций журнала «Между нами, мамочками».

 

Для достижения эффекта синергии, в настоящий период дополнительно используется комплекс маркетинговых инструментов:  BTL (программа «Здоровый ребенок», длится с марта 2008 года), спонсорство (поддержка акции UNIСEF и Pampers «1 упаковка = 1 вакцина», стартовала в октябре).

 

«Между нами, мамочками» — один из новых изданий Издательства «Бурда-Украина», поэтому, естественно, мы уделяем ему повышенное внимание и используем все инструменты маркетинга для привлечения новых читателей и увеличения количества лояльных потребителей, — комментирует отдел маркетинга Издательства «Бурда-Украина».

 

 

 

Издательство «Бурда-Украина» создано в 1997 г. Основатель — немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media, имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе Burda Eastern Europe, в настоящее время действуют 6 издательств: Украине, России, Казахстане, Чехии, Польше и Румынии. В портфолио ИД «Бурда-Украина» входит более 30 журналов различной тематики, среди которых «Лиза», «АвтоМир», «Отдохни», «Мой ребёнок», Playboy, MINI, Joy, Oops!.

 

«Мой ребенок. Между нами, мамочками» — это новый интерактивный журнал «от читателей и для читателей». Он дает возможность обмениваться знаниями в области ухода и воспитания детей, задавать вопросы и помогать друг другу полезными советами. Недорогая розничная цена, удобный мини-формат делают издание особо привлекательным для современных мам и пап.

Расскажите друзьям про новость