Symbol Communication Group разработало  рекламу для коньяка Croizet
09 Окт 2008, 10:51

Symbol Communication Group разработало рекламу для коньяка Croizet

Коньячный дом Croizet (входит в Группу компаний "Русский Винный Трестъ") получил признание как полноправный член Синдиката Больших Коньячных Марок (Syndicat des Grandes Maisons) наряду с 11 ведущими коньячными домами, такими как Hennessy, R?my Martin, Mar

Symbol Communication Group разработало рекламу для коньяка Croizet

Коньячный дом Croizet (входит в Группу компаний "Русский Винный Трестъ") получил признание как полноправный член Синдиката Больших Коньячных Марок (Syndicat des Grandes Maisons) наряду с 11 ведущими коньячными домами, такими как Hennessy, R?my Martin, Martell и Courvoisier.
 
Croizet является первым коньячным домом, приглашенным вступить в синдикат с момента его создания в ноябре 2007

Несмотря на богатую и длинную историю, на современном российском рынке этот бренд пока новичок и мало известен. Но и сама его суть не предполагает широкого потребления. Это бутиковый коньяк — для избранных знатоков и ценителей. "Наиболее близки нам такие изысканные бренды, как Hine, Delamen, Frapen. Наша ближайшая цель — достичь их уровня продаж", — говорит Алексей Семочкин, директор по маркетингу "Русского Винного Треста".

Прежде чем дизайнеры агентства приступили к созданию образа коньяка Croizet для российского рынка, были проведены маркетинговые исследования и ряд работ с целью обозначить идеи, которые, с одной стороны, соответствовали бы уровню бренда Croizet, а с другой — были бы эмоционально близки для аудитории.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Специалисты компании провели анализ рынка, изучили его тенденции, основных игроков, провели подробный аудит продукта. Изучили как категорию в целом, ее отношение к другим категориям коричневых спиртов (виски, бренди, коньяки производства СНГ), так и особенности Croizet. Провели подробный анализ и сегментацию потребителей по их демографическим, потребительским и психографическим характеристикам, выявили мотивы и инсайты.

И уже на основе созданной платформы была разработана серия "Croizet — для ценителей". В ней представлены неординарные люди, настоящие ценители, для которых коньяк Croizet является неизменным спутником в прекрасном мире их увлечений.

Состав творческой группы:

Руководитель творческой группы: Надежда Махнова
Директор по стратегическому планированию: Константин Хилов
Творческий директор: Игорь Курбанов
Фотографы: Юлия Сапонова, Алексей Петрушкевич
Дизайнер: Алексей Белоцветов
Руководитель препресс: Михаил Лучников
Менеджер: Ольга Пескина

Реклама коньяка Croizet

Реклама коньяка Croizet

Реклама коньяка Croizet

Расскажите друзьям про новость