Развитие наружной рекламы Луганска за три квартала 2008 года
24 Окт 2008, 09:33

Развитие наружной рекламы Луганска за три квартала 2008 года

По данным компании «Украинский Медиа Монитор» (UMM), в Луганске, по состоянию на конец третьего квартала текущего года, было около 2000 плоскостей наружной рекламы.

 

К концу сентября 2008-го, по сравнению с концом декабря 2006-го, число плоскостей в городе сократилось на 5%. Если  по итогам 2007 года по количеству плоскостей Луганск вошёл в ТОП-10, заняв, правда, последнее место, то по итогам первого  полугодия 2008 года, город в первую десятку не попал.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Ведущие операторы города (по числу плоскостей) — компании «Вест-Медиа» (в формате от 18 кв. м) и Star (в формате менее 18 кв. м).

 

Пятёрка ведущих рекламодателей – компании «Эпицентр», «Киевстар», Toyota, Japan Tobacco Inc. и «Астелит» — обеспечила более 10% от общего бюджета городской «наружки» за рассматриваемый период.

 

 

 
 
 

 

Расскажите друзьям про новость