«Не сци! У нас є тара»: ситуативный маркетинг от медицинских брендов.
05 Апр 2019, 13:45

«Не сци! У нас є тара»: ситуативный маркетинг от медицинских брендов.

Предложение кандидата в президенты Украины Владимира Зеленского сдать анализы перед дебатами, которые пройдут на стадионе НСК «Олимпийский», вдохновило бренды на креатив. В частности, медицинская лаборатория «Синэво» запустила пакет анализов «Здоровье будущего президента» по скидке. Маркетинговый ход получил высокую оценку в сети. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Компания «Медтехніка.Рідні» в свою очередь предложила тару для сбора анализов и ходунки, если нужна помощь дойти до стадиона. 

«Аптека 24»  также напомнила о таре для анализов и о доставке.

Расскажите друзьям про новость