Cпециалисты АДВ прочитают лекции в Киево-Могилянской академии
Программа включает серию мастер-классов по тематике маркетинговых коммуникаций: рекламные кампании и креатив, основные этапы медиапланирования, BTL, PR, а также другие темы, раскрывающие теорию рекламной деятельности.
Неоспоримая полезность этой программы для студентов в том, что лекторы также делятся практическими примерами из собственного опыта, международными наработками мировой рекламы. В конце курса все желающие студенты смогут пройти тестирование, по результатам которого определятся те, кто пройдет стажировку в агентствах группы АДВ.
Анжела Семакова, директор Департамента по управлению персоналом группы компаний АДВ: «Очень здорово, что наша идея прийти и рассказать, как реклама существует на практике, была поддержана Киево-Могилянской академией, и лично заведующей кафедрой маркетинга Лилией Пан. Мы надеемся, что подобная программа поможет студентам лучше понять, что же такое современный маркетинг, чем сегодня живут и дышат украинские рекламные агентства, и какие перспективы существуют у студента-экономиста реализовать себя в этом направлении. Мы очень надеемся в скором будущем увидеть ребят среди наших сотрудников».
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав группы входят 42 агентства на территории 7 стран – России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. В Украине AДВ с 1999 года.