Журнал JOY проводит рекламную кампанию
Трендовый журнал JOY проводит сезонную рекламную кампанию, в которой задействованы массовые каналы коммуникации — телевидение и радио: ICTV, CITY, Новый канал, TET, Music Box, Европа+ Русское радио, Хит ФМ, GALA радио, Наше радио.
Основная цель рекламной кампании — в яркой форме, соответствующей стильной, трендовой концепции журнала донести информацию об основных темах, которые будут подняты в журнале JOY в этом сезоне.
Издательство «Бурда-Украина» создано в 1997 г. Основатель — немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media, имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе Burda Eastern Europe, в настоящее время действуют 6 издательств: Украине, России, Казахстане, Чехии, Польше и Румынии. В портфолио ИД «Бурда-Украина» входит более 30 журналов различной тематики, среди которых «Лиза», «АвтоМир», «Отдохни», «Мой ребёнок», Playboy, MINI, Joy, Oops!.
JOY — трендовый глянцевый журнал мини-формата для современных девушек. Издается тиражом 100.000 экземпляров. Входит в ТОП-10 самых популярных ежемесячников для женщин в Украине. В каждом номере — море звезд, увлекательные интервью и фотографии; актуальная мода, гид по стилю и покупкам, модным услугам и развлечениям; мастер-классы по макияжу.