Conservation International напомнила о вреде пластиковой упаковки на примере фруктов.
06 Апр 2019, 15:00

Conservation International напомнила о вреде пластиковой упаковки на примере фруктов.

Природе потребовались тысячи лет, чтобы усовершенствовать упаковку фруктов, но люди заменяют их пластиковой упаковкой, которая вместо того, чтобы выполнять функцию их защиты, разрушает природу. Conservation International, целью которой является сохранение биоразнообразия растений, животных и ландшафтов во всём мире, совместно с MullenLowe, Колумбия разработали кампанию, где продемонстрирован вред пластиковой упаковки. Слоган кампании — «Ни одна кожура фруктов не разлагается за 400 лет»‎.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео