В новой кампании The New York Times продолжает говорить о сложностях добычи правды
20 Апр 2019, 13:50

В новой кампании The New York Times продолжает говорить о сложностях добычи правды

The New York Times продолжает кампанию «The Truth Is Worth It», выпустив новый ролик о недавней работе журналистов издания. В преддверии Дня Земли репортажи Николаса Кейси и фотографии Джоша Ханера занимают центральное место в исследованиях последствий изменения климата на Галапагосских островах. Репортеры жили на лодке в течение недели, наблюдая за опустошением морской жизни и экосистемой острова – бесплодными птицами, умирающими морскими львами, исчезающими популяциями рыб. Об их работе снят 30-секундный ролик – часть глобальной кампании «The Truth Is Worth It» от NYT. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Кампания «The Truth Is Worth It» стартовала в 2017 году с целью показать, как трудно находить правду. Хедлайн кампании: правда не напишет себя сама, но поможет нам все понять, поэтому ее стоит искать. В первом ролике мы узнаем о журналистке Кейтлин Диккерсон, которая первой осветила проблему разделения детей от родителей в семьях иммигрантов. 

Герои второго ролика – журналисты Дэвид Барстоу, Сюзанн Крейг и Росс Бюттнерс, которые расследовали сомнительные налоговые схемы Дональда Трампа. 

Кампанию разработали в креативном агентстве Droga5, которое недавно приобрела консалтинговая компания Accenture Interactive.

Расскажите друзьям про новость