В рамках сделки агентство с 500 сотрудниками и офисами в Лондоне и Нью-Йорке станет частью консалтинговой компании. И хотя сумма сделки неизвестна, она стала одной из крупнейших со времени основания Accenture Interactive в 2009 году. Консалтинговая компания уже купила агентства Karmarama в Великобритании и Kolle Rebbe в Германии, чтобы предоставлять клиентам креативные решения. Ранее компания приобрела дизайн-агентство Fjord и ирландское креативное агентство Rothco. Основатель Дэвид Дрога сохранит свою роль креативного директора Droga5, а Сара Томпсон останется на позиции глобального руководителя. Droga5 было основано в 2006 году, среди его клиентов The New York Times, Amazon Prime и Under Armour. Сделку Дрога назвал новой интересной главой в истории агентства. «Мир рекламы меняется и мы взволнованы этой невероятной возможностью быть в компании, которая добавит величины нашим лучшим идеям и поможет нам двигаться за рамки наших существующих амбиций. Предложение, которое мы принесем рынку вместе с Accenture Interactive трансформируют отрасль», — отметил Дрога. Ранее издание Adweek исследовало тренд покупки агентств консалтинговыми холдингами.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025