Пивной бренд создал блокировщика рекламы, чтобы отметить День Земли
22 Апр 2019, 06:41

Пивной бренд создал блокировщика рекламы, чтобы отметить День Земли

Michelob Ultra Pure Gold и его агентство Laundry Service создали рекламу, которая поощряет пользователей блокировать рекламу. Идея призвана привлечь миллениалов и отпраздновать День Земли, который отмечается 22 апреля. Блокировщик рекламы Michelob заменяет рекламу «освежающими» изображениями природы. Когда американские пользователи кликают на изображение, они переходят на сайт близлежащего парка: так бренд побуждает их насладиться природой в этот день. В прошлом году исследование Deloitte обнаружил, что 31% американцев использует блокировщиков рекламы, а молодое поколение 18-34-летних чаще других блокируют рекламу. 20% американцев пользуются мобильным блокировщиком рекламы. Кампания поддерживает миссию бренда помочь людям воссоединиться с природой. Ранее бренд выпустил ASMR-ролик с Зои Кравиц, также с целью привлечь миллениалов. А в ролике, который транслировался во время церемонии награждения «Оскара», Michelob Pure Gold вдохновлял зрителей «вернуться к природе». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Вместе с экспертами по медитации и майндфулнессу компания проводила медитацию при закате солнца на SXSW в этом году. Для пивных брендов важно привлечь внимание миллениалов, так как потребление пива среди молодой аудитории уменьшилось с 49,7% в 2017 до 39% в 2019 году. 41% из них выбирает крепкие алкогольные напитки, 20% — вино.  

Расскажите друзьям про новость