Социальная реклама призвала отложить маникюр и сходить к мамологу
22 Апр 2019, 09:57

Социальная реклама призвала отложить маникюр и сходить к мамологу

Благотворительный фонд «Квитна» инициировал проект «День М», социальную рекламу для которого разработала креативная группа совместно с Биржей социальной рекламы. Серия принтов напоминает о профилактике рака молочной железы, о необходимости отложить свои ежедневные дела и найти время для действительно важного.

В календаре женщин отмечено много важных дат, как дни рождения близких, ключевые праздники и события. Всеукраинский проект «День М» мотивирует женщин внести в свой календарь еще одну дату и сделать посещение маммолога систематичным.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

За своими ежедневными хлопотами женщины часто отодвигают свое здоровье на второстепенный план. Никто еще не умер от сломанного ногтя, пропущенного спортзала или отложенного дедлайна. Можно перенести любое дело, встречу и даже работу. Но собственное здоровье не перенесешь. Поэтому визит к маммологу нельзя игнорировать.

 

Расскажите друзьям про новость