Число заявок на показ работ в рамках «Каннских львов», самого известного фестиваля рекламы в мире, упало на 19,9 процента по сравнению с 2008 годом. Об этом заявили организаторы фестиваля, говорится на портале Brand Republic. Уменьшение числа заявок связано с тем, что креативные агентства продолжают сокращать расходы в условиях кризиса.
По словам исполнительного директора фестиваля Филипа Тома (Philip Thomas), «Каннские львы» все равно остаются крупнейшим фестивалем рекламы. В этот раз в его рамках будет показано 22,6 тысячи работ из 86 стран. Их будут оценивать 11 специальных жюри.
Необходимость разных жюри вызвана тем, что «Каннские львы» ежегодно проходят в нескольких разных номинациях. Больше всего от кризиса пострадала номинация Press Lions, в которой оцениваются рекламные работы в бумажных СМИ. Заявок на эту категорию было подано на 32,2 процента меньше, чем в 2008 году. На Film Lions число заявок упало на 25,4 процента.
По двум категориям — дизайн и продвижение (promotion) — количество заявок выросло — на 1,2 и 1,4 процента соответственно.