Картофель от фермеров: история создания бренда Papas
23 Апр 2019, 14:44

Картофель от фермеров: история создания бренда Papas

Креативное агентство Arriba! разработали картофельный бренд Papas для компании «Агрико Украина», лидера рынка с 50 %-ной долей, которая поставляет отборный семенной картофель из Голландии, выращивает его на собственных площадях в Украине и оказывает технологическую поддержку клиентам на всех этапах, от засева до хранения. Целью креативщиков было создать и привить украинцам культуру потребления картофеля. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Интервью с покупателями показали, что картофель воспринимается как очень простой, понятный продукт. При этом большинство даже не знает, что картофель бывает белый и розовый. Так родилась идея об эксперте по картофелю. 

Разработанное название отсылает к истокам картофельной культуры, в Южную Америку. Papas — так испанские колонизаторы в XVI веке записали название «земляных орехов», которые употребляли в пищу индейцы. А испанское papás, «отцы, родители», говорит о роли фермеров: к картофелю они относятся, как к своему детищу, ухаживают за ним и делают для него все возможное и невозможное. Бренд получил мужской, при этом дружелюбный, заботливый характер, что подходит ЦА.

Яркий фирменный стиль, основой которого стал паттерн с картофельным полем, выделяет Papas в точках продаж. В печатных материалах используется дизайнерский картон с элементами шелкотрафарета, тиснениями, позолотой и лакированием. Все это придает бренду текстуры и ценности. Заказчик самостоятельно может делать новые носители, вырезая из фирменного паттерна кусок необходимого размера.  

Идею одержимости продуктом Arriba! развернули в упаковке. В фантастическом мире фермеров-«папас» картофель становится главным героем. Они так его любят, что видят повсюду. С обратной стороны упаковки Arriba! разместили фотографии фермеров, чтобы познакомить с ними людей и показать, что они лично отвечаем за каждую картофелину в упаковке.

 

 

Расскажите друзьям про новость