Компания comScore отмечает увеличение доли корпорации Microsoft на американском рынке интернет-поиска. Согласно обнародованной статистике, в течение последней недели мая корпорация «Майкрософт» контролировала 9,1% поискового рынка на территории США. Однако в первые дни текущего месяца этот показатель вырос до 11,1%, пишет «Компьюлента».
Двухпроцентное увеличение доли Microsoft аналитики связывают с запуском корпорацией новой поисковой системы Bing. Сервис Bing приходит на смену Live Search, а его основная задача — упростить поиск в Интернете и повысить качество выдаваемых результатов.
Эксперты отмечают, что сразу после начала работы Bing привлек немалое количество пользователей. Этому способствует активная рекламная кампания «Майкрософт», подогревающая интерес к новому поисковому решению.
Напомним, что до запуска Bing доля Microsoft на поисковом рынке США колебалась около 8–9%. Для сравнения: Google контролирует почти две трети соответствующего сегмента, а на долю Yahoo! приходится около 20% рынка.
Подготовлено по материалам comScore.