Кадровые изменения в Young & Rubicam
08 Июл 2009, 09:32

Кадровые изменения в Young & Rubicam

На должность директора по новому бизнесу назначен Алексей Полищук, а на позицию эккаунт-директора по работе с клиентами – Светлана Барышникова

Кадровые изменения в Young & Rubicam

В креативном агентстве Young & Rubicam произошли кадровые изменения. На должность директора по новому бизнесу назначен Алексей Полищук, а на позицию эккаунт-директора по работе с клиентами – Светлана Барышникова.

Алексей имеет 8-летний опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций с локальными и международными брендами. В креативном агентстве Young & Rubicam c 2008 года Алексей занимал должность групп-эккаунт-директора и вел проекты компаний «Славутич», Carlsberg Group (Tuborg), «ДТЭК», «МЕТА», «Сентравис», Xerox и Utel.

Благодаря его работе многие рекламные кампании были отмечены в международных конкурсах – ЭФФИ, КМФР, Golden Drum и других. Богатый опыт Алексея по работе над крупными маркетинговыми и рекламными проектами и эффективность реализованных кампаний являются внушительной базой для достижения успеха на новой должности.

Алексей Полищук, директор по новому бизнесу креативного агентства Young & Rubicam:
«После многолетней работы в департаменте клаент-сервиса у меня сложилось четкое представление о том, что необходимо клиенту и какого качества услуги требуются. Понимание того, что наша команда может предложить клиенту, даст возможность привлечь к партнерству компании и бренды, с которыми мы вместе сможем добиться успеха».

Светлана начала работу в 2000 году на стороне клиента, где занималась продвижением ТМ Nivea, Nivea Beaute, Lumene, получив огромный опыт в сфере продаж и маркетинга. В 2005 году, решив изучить «другую сторону медали», Светлана пришла в рекламное агентство FCB MA Ukraine на должность старшего эккаунт-менеджера, где и доросла до эккаунт-директора. С декабря 2007 года Светлана работала в креативном бюро Sahar на должности старшего менеджера проектов. В ее послужном списке внушительное количество успешно реализованных проектов, некоторые из которых были отмечены наградами в международных конкурсах, например ММФР, КМФР, Идея.

Светлана Барышникова, эккаунт-директор креативного агентства Young & Rubicam:
«Рынок сегодня диктует свои условия – сейчас как никогда нужны эффективные решения для бизнеса клиентов. И в такой ситуации понятно, что самая большая ценность агентства – способность создавать свежие и эффективные идеи. Мне приятно осознавать, что я попала именно в такую компанию, где смогу применить свои знания и, конечно же, приобрести бесценный опыт».


 

Расскажите друзьям про новость