На сессии МАМИ раскрыли тренды Cannes Lions 2009
06 Авг 2009, 08:09

На сессии МАМИ раскрыли тренды Cannes Lions 2009

Виталина Ященко и Татьяна Попова на рабочей сессии от Ассоциации МАМИ рассказали о важнейших тенденциях Cannes Lions 2009

На сессии МАМИ раскрыли тренды Cannes Lions 2009

Плох тот рекламист, который не стремится получить Каннского Льва. Чтобы приблизить заветную мечту украинского рынка маркетинговых коммуникаций к реальности, члены правления Ассоциации МАМИ — Виталина Ященко и Татьяна Попова на рабочей сессии от Ассоциации МАМИ рассказали о важнейших тенденциях Cannes Lions 2009 и провели обзор лучших работ и самых интересных семинаров фестиваля.

   
Виталина Ященко, заместитель председателя МАМИ, генеральный директор агентства ALL Motion:
«Cannes Lions – событие для рекламистов и всех, кто интересуется современными тенденциями в индустрии маркетинговых коммуникаций. Это событие в моем графике обязательно, и даже в кризис, я считаю необходимым инвестировать в интеллектуальное развитие и обучение. В этом году было мало представителей из Украины на фестивале, поэтому считаю, что инициатива МАМИ, обмениваться полученными знаниями и впечатлениями после фестиваля, как раз адекватное текущему времени предложение для индустрии».

Виталина проанализировала тенденции и рассказывала о самых интересных семинарах и полученных знаниях, которые могут пригодиться в работе рекламистам. Основные тренды Канн 2009 по сравнению с 2008 годом, по мнению Виталины: «Если  основные тренды 2008 года  – стирание грани между ATL и BTL, а также развитие Digital технологий, то ключевой тренд 2009 ¬– исчезновение грани между рекламой и PR. Также нужно отметить главенствующую роль Идеи и преобладание позитивного мышления в работах — победителях Канн».

  
Татьяна Попова, член правления МАМИ, управляющий партнер рекламной группы МЕХ:
«Чтобы увеличить шансы украинцев, стремящихся завоевать Каннские награды, необходимо подавать больше работ, в которых будет угадано настроение, господствующее в Каннах, чтобы не выбиться из него излишне жесткой или наоборот доброй работой. Это необходимо, поскольку в Каннах мало членов жюри, понимающих или знающих заранее наши проекты. В каждом составе жюри обычно работают американцы, западные европейцев, латиноамериканцы, японцы и австралийцы. Со всей же восточной Европы, включая Россию, в лучшем случае, — 1 человек. Пока в жюри Канн не появится больше наших представителей, — не будет шанса победить».

Основные тенденции среди работ — победителей, по мнению Татьяны Поповой:  
• Положительный и позитивный дух работ  — основная тенденция фестиваля в этом году;
• Возвращение к семейным ценностям;
• Много «зеленых» работ, благотворительности, продвижения туристических услуг;
• Гламура, секса, удовольствий почти нет среди работ победителей;
• Среди победителей были работы, которые были бы не понятны украинскому потребителю.

Скачать Презентации докладчиков — http://www.mami.com.ua/news/mami-news/2860
Читать отзывы участников сессии — http://www.mami.com.ua/news/mami-news/2860

Участников мероприятия также ожидал приятный сюрприз. Ирина Кузнецова, директор агентства Dialla и официальный представитель Cannes Lions в Украине, разыграла комплект лицензионных дисков Cannes Lions от ReklaMaster.com, который выиграла Оксана Чепиль, PR manager Gorenje.

Расскажите друзьям про новость