С сентября 2009 года на должность директора медиа баингового агентства «Медиа пресс» назначена Ирина Гилевская. Ранее Ирина возглавляла отдел НОН-ТВ РА АММ, где занималась планированием и закупками наружной рекламы, прессы, радио, интернет, indoor.
Ирина Гилевская начала свою карьеру на позиции продакшен менеджера в рекламном агентстве Dialla communications, далее работала в таких агентствах, как Initiative media, News Outdoor, Media Direction. Консолидированный опыт работы в рекламной индустрии — более 12 лет.
«Сегодня я пришла к тому, что концентрация усилий, направленная на конкретное медийное направление, очень эффективна, — говорит Ирина Гилевская. — Вместе с командой профессионалов, которой является «Медиа Пресс», мы сможем предоставлять нашим клиентам не только выгодные баинговые условия, но и сервис самого высокого уровня».