Ассоциация по борьбе с инсультом, ведущая благотворительная организация Великобритании, сотрудничает с Channel 4 в рамках последней информационной кампании. Телевизионная кампания начнется в преддверии месяца осведомленности о инсульте в мае, чтобы повысить осведомленность о проблемах, с которыми сталкиваются люди, перенесшие инсульт, и побудить большее количество людей поддержать их в восстановлении. «Когда случается инсульт, часть вашего мозга отключается, как и часть вас. Это происходит каждые пять минут в Великобритании и мгновенно меняет жизнь», — говорит Доминик Бранд, исполнительный директор по внешним связям в Ассоциации по борьбе с инсультом. 60-секундный телевизионный ролик создан рекламным агентством AMV BBDO. Ожидается, что кампания охватит более 75% всех взрослых в Великобритании, и будет транслироваться по ТВ, в YouTube и социальных сетях до конца июня.

27 Апр 2019, 15:00
Ассоциация по борьбе с инсультом показала, что случается с мозгом после инсульта
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025