Ассоциация по борьбе с инсультом, ведущая благотворительная организация Великобритании, сотрудничает с Channel 4 в рамках последней информационной кампании. Телевизионная кампания начнется в преддверии месяца осведомленности о инсульте в мае, чтобы повысить осведомленность о проблемах, с которыми сталкиваются люди, перенесшие инсульт, и побудить большее количество людей поддержать их в восстановлении. «Когда случается инсульт, часть вашего мозга отключается, как и часть вас. Это происходит каждые пять минут в Великобритании и мгновенно меняет жизнь», — говорит Доминик Бранд, исполнительный директор по внешним связям в Ассоциации по борьбе с инсультом. 60-секундный телевизионный ролик создан рекламным агентством AMV BBDO. Ожидается, что кампания охватит более 75% всех взрослых в Великобритании, и будет транслироваться по ТВ, в YouTube и социальных сетях до конца июня.
Новое видео
24 Май 2024
- «Это не пропаганда», корица, «дополнительная» измена. Ретроспектива недели с Ильей Почкуном
- Почти половина украинцев нервничают, когда не получают ответ на сообщение: опрос
- 4 млн грн на помощь детям: как привлекать клиентов к благотворительным инициативам
- Укрзалізниця креативно вернула мальчику игрушечного зайца, потерянного в поезде
- Джо Байден ищет специалиста по мемам
- Героями новой кампании IKEA стали бездомные животные
- Город Кременчуг получил собственную бренд-айдентику
- Реанимобили от игроков Wargaming и исполнение желаний детей: еженедельный дайджест добрых дел