Более 300,000 подростков в Израиле живут на улице и подвержены всем возможным рискам и кризисам соответствующей жизни. Социальная организация ELEM (Бедствующая молодежь Израиля) — одна из самых больших структур, которая помогает бездомной молодежи, — решила привлечь внимание граждан к этой проблеме.
Задачу поручили тель-авивскому отделению BBDO, специалисты которого придумали достаточно креативное решение. Для социальной кампании было изготовлено несколько тысяч ковриков, которые обычно стелят перед дверью.
Фишкой этой кампании стала надпись: вместо традиционного «WELCOME» на ковриках было написано «NOT WECOME» с тыльной стороны, и призыв к пожертвованиям на нужды бездомной молодежи — с внутренней.
Сто волонтеров ELEM распространили эти коврики по жилым домам.