Burger King запустил предложения для тех, кто не всегда счастлив
02 Май 2019, 07:08

Burger King запустил предложения для тех, кто не всегда счастлив

MullenLowe U.S. замахнулся на один из самых известных активов McDonald’s — Happy Meals в новой кампании для Burger King. Креативщики запустили для сети ресторанов фаст-фуда Real Meals, чтобы достичь миллениалов. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Новинки включают Blue Meal для тех, у кого плохое настроение, DGAF Meal для тех, кому наплевать, Pissed Meal для тех, кто зол, и Salty Meal, для тех, кто расстроен, и YAAAS Meal — так как жизнь не всегда трагична даже, когда ты молод. 

В каждой упаковке Воппер, напиток и картошка фри. Кампания была запущена 1 мая, когда проходит Месяц осведомленности о психическом здоровье, и является результатом сотрудничества с некоммерческой организацией Mental Health America.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео