Агентство Sid Lee Paris выпустило плейлист Bucket Bangers, состоящий из 46 треков из США, Франции, России, Бразилии и Германии. Каждый трек упоминает сеть ресторанов фаст-фуда. «Идея возникла после того, как мы осознали, какое количество хир-хоп певцов упоминает KFC в своих песнях, – отмечает креативный директор Sid Lee Paris. –Мы начали думать и осознали, что есть лучшие копирайтеры, которые расскажут о KFC». «Мы также хотели предоставить реальный контент фанатам KFC и хип-хопа. Поэтому мы и создали плейлист, а не рекламу», – добавили в агентстве. В подборку вошли песня Мадонны Where Life Begins, Ode to Beastie Boys и Touch the Sky Канье
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях