Для гостей Евровидения создали шоколадную карту Тель-Авива
17 Май 2019, 11:08

Для гостей Евровидения создали шоколадную карту Тель-Авива

В этом году песенный конкурс «Евровидение» проходит в Тель-Авиве, который ожидал прибытия 18000 туристов. Национальный бренд шоколада Para Chocolate захотел привлечь к себе внимание и сделал это необычным способом. Вместе с BBR Saatchi & Saatchi бренд создал сладкую карту, которая рассказала о топ-местах, которые следует посетить туристам. Карта, которая ожидала туристов в номерах отелей, указывала на 10 мест, достойных посещения: 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Среди некоторых из них:

  • Блошиный рынок Shuk Hapishpeshim, где можно курить винтажные вещи и пройтись по живописным улочкам с ресторанами и барами 
  • Площадь Габима – самая красивая площадь, где находится Театр Хабима. Здесь можно также можно посидеть в баре и кафе. 
  • Площадь Ицхака Рабина – место, где можно увидеть множество голубей

 

Расскажите друзьям про новость