В этом году песенный конкурс «Евровидение» проходит в Тель-Авиве, который ожидал прибытия 18000 туристов. Национальный бренд шоколада Para Chocolate захотел привлечь к себе внимание и сделал это необычным способом. Вместе с BBR Saatchi & Saatchi бренд создал сладкую карту, которая рассказала о топ-местах, которые следует посетить туристам. Карта, которая ожидала туристов в номерах отелей, указывала на 10 мест, достойных посещения:
Среди некоторых из них:
- Блошиный рынок Shuk Hapishpeshim, где можно курить винтажные вещи и пройтись по живописным улочкам с ресторанами и барами
- Площадь Габима – самая красивая площадь, где находится Театр Хабима. Здесь можно также можно посидеть в баре и кафе.
- Площадь Ицхака Рабина – место, где можно увидеть множество голубей