27 Сен 2010, 06:12

30-летний юбилей The Night of the AdEaters: какие сюрпризы ждали поклонников «Ночі рекламожерів»

Крупнейшему рекламному ивенту The Night of the AdEaters (рус. «Ночь пожирателей рекламы», укр. «Ніч рекламожерів»), в этом году 30 лет. Автор и идейный вдохновитель Жан Мари Бурсико в преддверии юбилейного показа

30-летний юбилей The Night of the AdEaters: какие сюрпризы ждали поклонников «Ночі рекламожерів»

 

Крупнейшему рекламному ивенту The Night of the AdEaters (рус. «Ночь пожирателей рекламы», укр. «Ніч рекламожерів»), в этом году 30 лет. Автор и идейный вдохновитель Жан Мари Бурсико в преддверии юбилейного показа рассказала MMR о том, что приготовили поклонникам в этом году, и  как изменился зритель за 30 лет.

 

Как бы вы коротко охарактеризовали подборку этого года, какой она получилась?

Она очень хорошая, и заканчивается лучшими роликами за все 30 лет Adeaters. Последняя часть посвящена лучшим рекламным роликам со всего мира, которые отобрали наши зрители, а не профессионалы.

 

Какие сюрпризы ждали зрителей в этом году, в чем фишка The Night of the AdEaters 2010?

5 часов 30 минут сюрпризов! Импровизации от Клуни и Малковича для Nespresso.

 

Насколько сложно искать партнеров для мероприятия в Украине?

У нас есть местный продюсер, который занимается несколькими странами, включая и Украину. Мы уже достаточно долго организовываем «Ночи пожирателей рекламы» в вашей стране, поэтому здесь несложно найти партнеров, поскольку нас знают многие.

 

Это очень дорогое мероприятие?

Не для каждой страны. Когда мы проводим шоу в таких странах, как Мадагаскар, то не можем продавать билеты по цене Нью-Йорка или Парижа. Стоимость шоу, включая и цену билета, определяется в зависимости от уровня жизни в стране.

 

Миссия «Пожирателей рекламы» ясна, но достигает ли проект своих целей?

Нашей основной целью является продвижение нашей уникальной библиотеки рекламных роликов в мире и перевод ее в формат didgital. Для этой миссии нам нужны партнеры.

 

Вы наблюдаете некоторые позитивные сдвиги в Украине?

Конечно! Впервые я приехал в Украину 15 лет назад. Это был другой мир…

 

Как вам каждый год удается делать программу интересной? За один год новых видео, особенно подходящих по критериям для AdEaters, появляется не так много. Часто ли дублируются старые ролики?

Каждый год мы получаем более 10 тыс. роликов от рекламных агентств и фестивалей. Иногда они очень хорошие, иногда — плохие. Я составляю программу на свой вкус, и зрители знают, что шоу представляет смешную рекламу. Юмор является критерием отбора, а не маркетинговая эффективность.

 

Судя по вашим наблюдениям, в каких странах наиболее популярно AdEaters? Как бы вы охарактеризовали украинскую публику и отношение ее к событию?

Наше шоу очень популярно в Западной и Восточной Европе. Реакция зрителей везде одинакова. В Восточной Европе зрители, возможно, на 5-10 лет старше, но, наверное, потому, что они могут себе это позволить.

 

Сейчас активно развивается онлайн-реклама. Много ли в подборке роликов, которые не покидали интернет и никогда не появлялись в телеэфирах?

Конечно, вследствие того, что их нельзя разместить в телеэфире из-за их продолжительности  или цены. Интернет — это прекрасная возможность для рекламы и креативных людей. В рамках шоу мы регулярно показываем онлайн-ролики в HD.

 

Сколько людей трудилось над коллекцией роликов-2010?

Наша команда состоит из четырех человек.

 

Дарья Черкашина

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео