Coca-Cola готовится к рождественской “встряске”
27 Окт 2010, 07:00

Coca-Cola готовится к рождественской “встряске”

Coca-Cola готовится к рождественской “встряске”

 

The Coca Cola Company приоткрыла завесу таинственности над рекламной кампанией, приуроченной к рождественскому сезону нынешнего года. По традиции бренда, в рекламе будут использованы традиционные для Рождества образы: Санта-Клаус, рождественская колонна грузовиков, доставляющих напиток в разные города, а также «фирменный» полярный медведь Coca Cola. При этом в качестве музыкального сопровождения к видеороликам будет использована музыкальная композиция коллектива Train, награжденного Grammy.

 

Эта кампания, являющаяся частью маркетинговой платформы под названием «Открой счастье» (Open Happiness), пройдет в 90 странах мира. В ее рамках запланирован показ рекламного ролика, демонстрация рекламы на электронных носителях, в магазинах и на упаковке. Это первое значительное изменение в рекламе Coca-Cola со времен кампании, в которой впервые появился образ фирменных грузовиков, доставляющих напитки к Рождеству .

 

Кампания, ставшая результатом совместной работы команды немецких маркетологов Coca-Cola, а также всемирного подразделения, стартует в ноябре. Видеоролик под названием «Снежный шар» (Snow Globe) иллюстрирует, как люди находят счастье в простых вещах, проводя время со своей семьей, друзьями и, разумеется, Coca-Cola.

 

 

Видео, снятое совместно с агентством McCann, Мадрид, открывается сценами, в которых показаны персонажи в моменты одиночества: молодой человек, работающий в ночную смену в супермаркете, пара, сидящая на разных концах парковой скамейки, и даже одинокий пес на улице. Все они заключены в стеклянный шар, который стоит на рабочем столе Санта-Клауса. И вот Санта, отвлекшись от работы, делает глоток Coca-Cola и берет в руки стеклянный шар, немного наклоняет его, вследствие чего колонна рождественских грузовиков Coca-Cola приходит в движение, а рассорившиеся влюбленные оказываются очень близко друг к другу на скамейке. Необычные изменения продолжаются: работник супермаркета оказывается в тележке. Она катится по улицам города и подъезжает к дверям его дома. Здесь его за рождественским столом ждут родные и пес, промелькнувший в начале ролика. Однако теперь собака не чувствует себя одинокой.

 

Конечно, саундтрек группы Train — это то, без чего рождественскую кампанию Coca-Cola текущего года было бы невозможно себе представить. Музыкальный коллектив будет исполнять эту композицию в живую на всех своих концертах. Кроме того, Shake Up Christmas будет выпущен в качестве сингла, который можно будет купить в музыкальных магазинах всего мира.

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость