Disney экспериментирует с геолокационными сервисами
23 Ноя 2010, 09:28

Disney экспериментирует с геолокационными сервисами

Disney экспериментирует с геолокационными сервисами

 

Популярная и высокоприбыльная сеть парков развлечения компании Walt Disney анонсировала запуск нового проекта, который будет иметь геолокационную направленность, и организован совместно с геолокационным сервисом Gowalla.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Цель мероприятия — привлечь новых посетителей через мобильные устройства и геолокационные сервисы.

 

Посетители смогут отмечаться в парках Диснея, собирать Gowalla-значки, которые потом смогут поместить в свои виртуальные паспорта и обмениваться впечатлениями через Disney-Gowalla страницы. Пользователи также смогут собирать советы и рекомендации, по мере того, как будет «отмечаться» или «чек-иниться» в тех или иных местах по всей территории парков.

 

Впоследствии пользователи могут обмениваться своими «чек-инами» через Facebook и Twitter.

 

«Мы все время в поиске новых возможностей и путей более тесного контакта с гостями наших парков развлечений. Поэтому мы предлагаем вниманию всех удивительную геолокационную программу, которая будет их воодушевлять и стимулировать к обмену впечатлениями и воспоминаниями с друзьями и родственниками», — говорит Кристи Воластро (Christie Volastro), директор по цифровому маркетингу в компании Disney Parks and Resorts. «С Gowalla мы предлагаем нашим фанатам что-то совершенно новое и уникальное, позволяющее обмениваться воспоминаниями о посещении наших парков совершенно в новом формате».

 

Воластро говорит, что Disney собирается вести статистику данного «мероприятия», а именно  — подсчитать количество человек, принявших участие в геолокационной инициативе, оценить их уровень заинтересованности и узнать, обмениваются ли они своими «чек-инами» через социальные сети.

 

«Это наш первый «набег» на геолокационные сервисы и мы намерены продолжать экспериментировать и эволюционировать в данном направлении», — говорит она.

 

Расскажите друзьям про новость