Cadbury призывает австралийцев поговорить с родными
15 Фев 2011, 09:19

Cadbury призывает австралийцев поговорить с родными

Cadbury призывает австралийцев поговорить с родными

Тема воссоединения семьи часто используется в рекламных кампаниях — за последнее время, дистанцию между родными людьми, которые находятся во временной разлуке, сокращали, среди прочих, Baileys и Nivea. Теперь же за дело принялся Cadbury — объединяя британское население с помощью спорта в рамках олимпийской кампании «Точки против полосок» в Великобритании, на австралийском континенте шоколадный бренд направил все свое внимание на семьи. Кампания «The Cadbury Catch Up», которую разработало агентство Saatchi & Saatchi, призывает всех отложить все дела, забыть о телевизоре и Интернете, и наконец-то начать уделять своим родным больше времени.

 

«Сегодня австралийцы проводят более 8 часов в месяц в социальных сетях. Как вы думаете, может, стоит уделять больше времени живому общению?» — спрашивает бренд в своей Twitter-ленте. В наши дни обычный разговор за чашкой чая медленно, но уверенно становится частью прошлого — ему на смену пришли чаты, общение в online-пространстве и просмотр телевизора. Cadbury уверен, что с этой тенденцией можно справиться — а в качестве элемента, «объединяющего» членов семьи, должен выступить шоколад.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В Saatchi & Saatchi отмечают: «Как мы знаем, сегодняшние технологии становятся на пути обычного межличностного общения «лицом к лицу». Приятная беседа в «реальном пространстве» оказалась под угрозой исчезновения. Это и подтолкнуло нас создать кампанию The Cadbury Catch Up — чтобы убедить людей отвлечься от Интернета и телевизора для того, чтоб провести свободное время со своими близкими за шоколадкой Cadbury Dairy Milk».

 

Компания выпустила телевизионные ролики, в которых торжественно преподносится момент «объединения семей». В замедленной съемке под торжественную музыку сын вытаскивает наушники из ушей и поворачивается к своей маме, а муж, бросая пульт от телевизора, подсаживается к своей жене на диван. В руках у женщин плитка молочного шоколада Cadbury — как несложно догадаться, именно она и является «катализатором» всех событий.

 

Покупатели акционных плиток Cadbury могут бесплатно переслать 200-граммовую плитку шоколада Cadbury Dairy Milk своим родным по почте. Если код на упаковке окажется выигрышным (это можно узнать, введя его на сайте), Cadbury отправит по указанному адресу «объединяющий» шоколад.

 

Кристин Стаплеберг (Kirstin Stapleberg), бренд-менеджер Cadbury Dairy Milk, отмечает: «Мы считаем, что это очень действенная кампания, потому в ее основе — простая истина, которая заключается в следующем: «Несмотря на то, что жизнь сегодня больше похожа на водоворот событий, австралийцы действительно хотят проводить больше времени со своими семьями». Наша кампания призывает отключить Интернет, iPhone, закрыть электронную почту и просто пообщаться со своими близкими, которые находятся в этой же комнате».

 

 

Расскажите друзьям про новость