19 Апр 2011, 06:06

Виджей Вайтисваран, The Economist, о причинах успешности издания

Виджей Вайтисваран (Vijay Vaitheeswaran), международный корреспондент The Economist, один из участников программы Singularity University (Силиконовая Долина)

Виджей Вайтисваран, The Economist, о причинах успешности издания

 

Виджей Вайтисваран (Vijay Vaitheeswaran), международный корреспондент The Economist, один из участников программы (Силиконовая Долина), в эксклюзивном интервью MMR рассказал о стратегии одного из самых известных и динамичных мировых изданий.

 

Виджей, как изменились подходы к производству контента в практике The Economist за последние 10 лет?
По сути, не изменились, потому что у The Economist очень давняя сильная культура, которая сохраняется уже 160 лет. Наша миссия- smart, informative, reliable friend и мы сохраняем такой подход вне зависимости от того, что происходит на дворе. У нас работают только свои журналисты, которые знают стандарты издания.

 

В редакции наверняка есть политики и правила, регламентирующие стандарты написания материалов в формате The Economist. Каковы они? 
Да, они все изложены на нашем сайте. Все новички, которые к нам приходят, прежде всего, изучают этот свод. Если они ему не соответствуют, их материалы просто не берутся в печать. То есть модель стимулирует их самих изучать и следовать им быстро и жестко.

 

Как вы разводите контент между принтом и онлайн?
Сейчас мы стараемся обновлять онлайн-контент ежедневно, иначе мы просто не будем интересны читателям. Еженедельное печатное издание традиционно содержит больше аналитических, глубоких материалов.

 

Конечно, 10 лет назад, когда мы начинали идти в онлайн-контент, он не отличался от принт-версии вообще. Потом мы постепенно разводили их и сейчас материалы пересекаются только на 20%. Мы также создали очень удобное приложение для iPad и iPhone, и гордимся тем, что один из известных Twitter блоггеров назвал его одним из лучших приложений печатных изданий. Однако в любом случае культура контента остается такой, как я уже и рассказывал.

 

Издательство сохраняет свои традиции, поддерживает соответствующую корпоративную культуру. К слову скажу, что во время кризиса The Economist — единственное издание, которое продолжало зарабатывать деньги. Наша бизнес модель очень успешна, платный онлайн контент через подписку и еженедельный журнал в продаже окупают себя, сохраняя нужное количество лояльных читателей.

 

 

Виджей Вайтисваран (Vijay Vaitheeswaran):

Виджей Вайтисваран —  отмеченный наградами корреспондент издания The Economist.

Начал работать в издании в 1993 году в качестве корреспондента латиноамериканского региона. Два года спустя организовал свое первое бюро в том регионе в городе Мехико. Писал о политическом, финансовом и культурном развитии в этой части мира, пока в 1997 году не вернулся в штаб-квартиру журнала в Лондоне. В качестве корреспондента по окружающей среде и энергетике писал на политические, экономические, и технологические темы в период с 1998 по 2006. Его портфолио сейчас также включает статьи на темы фармакологии, здоровья, биотехнологии и инноваций.

 

Виджей является членом Совета по международным отношениям и входит в состав жюри по присуждению премии Arthur Ross Book Award. Он выступает с лекциями в Stern School of Business при New York University, а его репортажи постоянно транслируются на Marketplacе радио и крупнейшей государственной радиостанции США NPR, в Wall Street Journal и других медиа изданиях.  Автор книги о будущем энергии «POWER TO THE PEOPLE».

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео