Голосом outdoor кампании ресторанов быстрого питания стала корова
21 Апр 2011, 14:48

Голосом outdoor кампании ресторанов быстрого питания стала корова

 

С начала запуска знаменитой американской сети фаст фуда Chick-fil-A в 1995 году бренд продвигается коровами. Это более чем странно, так как сеть предлагает только гамбургеры с курицей. Идея состоит в том, чтобы дать право голоса коровам, которые не хотят быть съеденными. Коровы стимулируют потребителей переключиться на курятину и сообщают, что «Если водители будут есть говядину, они заснут за рулем», «Говядина не заслуживает доверия», что «Они не будут мыться, пока потребитель не переключится на курятину».

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость