Tochka.net создала виртуальных промоутеров для автовыставки SIA-2011
31 Май 2011, 10:47

Tochka.net создала виртуальных промоутеров для автовыставки SIA-2011

 

Посетители Киевской международной автовыставки SIA-2011 стали свидетелями реализации рекламной  механики, которая раньше была использована брендами только за границей. Например, в 2011 году для Lynx (AXE) от Unilever была реализована кампания с падающими ангелами с использованием технологии «дополненная реальность» на вокзале в Лондоне.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В Украине подобный кейс реализовал портал tochka.net. По мнению организаторов кампании, это стало отличной альтернативой уже привычным и банальным рекламным активностям брендов на автовыставках — миловидные барышни-промоутеры, раздача листовок, информационный стенд, фото возле машины.

 

Видео было снято силами видео-продакшена портала tochka.net, с помощью техподрядчика на SIA-2011 было установлено все необходимое оборудование.

 

 

Lynx Excite Angel Ambush London Victoria

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео