Кейс: бронзовый призер Канн  в категории Outdoor
11 Июл 2011, 11:55

Кейс: бронзовый призер Канн в категории Outdoor

В Бразилии тысячи детей и подростков становятся жертвами сексуального насилия. Чтобы увеличить осведомленность общественности об этой проблеме и увеличить количество жалоб, была запущена кампания под названием Настоящая любовь, разработанная бразильским агентством Monumenta. Символом этой кампании стали Объятия. В кампании приняли участие несколько бразильских артистов. Но необходимо было нечто большее для привлечения внимания общественности. Поэтому креативщики решили использовать самый большой памятник Бразилии, знамнитую статую Иисуса Спасителя в Рио-де-Жанейро. На протяжении двух дней огни на статуи были потушены, и при помощи проекции агентство создало иллюзию самых больших объятий в мире. Кампания получила широкое освещение в СМИ и социальных сетях.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость