Немецкие журналисты преданы профессии
19 Авг 2011, 09:49

Немецкие журналисты преданы профессии

Немецкие журналисты преданы профессии

 

80 процентов немецких журналистов выбрали бы свою профессию вновь, если бы перед ними стоял выбор. Только каждый пятый выбрал бы другую профессию, пишет spiegel.de.


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Группа неудовлетворенных своим положением журналистов в качестве причины «другого» выбора называли чаще всего низкую зарплату и растущую ежедневную нагрузку на работе. Почти половина (47 процентов) опрошенных убеждены, что к концу десятилетия доходы издательств от деятельности в Интернете превысят доходы от печатных СМИ. Источник заработка в сети журналисты видят в платных приложениях. Однако при этом меньшинство верит в «прорыв» платного доступа и платной онлайн-подписки.

 

Большинство убеждены, что в будущем выручки всех медиабизнесов не хватит,чтобы обеспечить подготовку качественного контента. Местная журналистика и зарубежная будут финансироваться, по мнению опрошенных, за счет альтернативных источников и новых моделей. Пожертвования и фонды могут поспособствовать тому, что журналисты смогут обеспечить соответствующего качества контент в будущем.

 

Опрос проводился в апреле-июне 2011 года компаниями Think-Tanks Stiftung Neue Verantwortung и Ifok-Institut. В нем участвовали 800 редакторов и внештатных журналистов из Германии.

 

Расскажите друзьям про новость