Приложение Coca-Cola Freestyle: виртуальная «мешалка» вкусов
26 Авг 2011, 07:48

Приложение Coca-Cola Freestyle: виртуальная «мешалка» вкусов

Приложение Coca-Cola Freestyle: виртуальная «мешалка» вкусов

Coca-Cola дает своим почитателям возможность экспериментировать со вкусами, создавая в online-пространстве непредсказуемые миксы из знаменитых газировок компании. Компания выпустила приложение Coca-Cola Freestyle на Facebook, которое работает по принципу знаменитых автоматов Freestyle и позволяет смешивать до 125 различных напитков «шипучей» линейки в разных пропорциях, создавая совершенно уникальные варианты. Новое приложение, разработанное маркетинговым агентством 360i, появилось в преддверие запуска в США масштабной кампании от Ogilvy & Mather, которая запланирована на 2012, сообщает AdAge — в ее рамках Coca-Cola существенно расширит географию своих «фристайловых» автоматов.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Зайдя на страницу Coca-Cola Freestyle на Facebook, пользователи могут выбрать компоненты своего уникального микса из более чем сотни напитков — различных вкусов Coca-Cola, Diet Coke, Powerade, Sprite, Fanta и еще нескольких брендов. Вы нажимаете на кнопку с логотипом того или иного напитка, и в виртуальный стакан из специального дозатора наливается немного заявленной газировки (и засыпается лед, по желанию) — так, одну порцию можно «составить» из нескольких наименований сразу. Затем пользователь может придумать название своему миксу — все компоненты указываются в «составе», их можно взять за основу, — и попросить, чтобы автомат привезли и в его город. Сейчас диспенсеры Coca-Cola Freestyle можно найти в 1001-й «локации» (районе, городке, мегаполисе) по всей стране — для определения их месторасположения можно воспользоваться картой.

 

 

Coca-Cola также выпустила «музыкальную» Android- и iPhone-игру для тренировки памяти — игроку предлагают запомнить комбинацию нажатий на «брендированные» кнопки и через некоторое время повторить ее под известный мотив Coca-Cola. Кроме этого, в скором времени компаний планирует сделать так, чтобы «рецепты», составленные online, можно было «переводить в 2D-штрихкод, который бы сканировался автоматом и являлся основой для создания настоящего, «реального» микса», как сообщает AdAge — этот подход будет тестироваться на некоторых автоматах Coca-Cola в начале 2012 года.

 

 

Расскажите друзьям про новость