Склад упущенных возможностей в рекламе Chevrolet
26 Авг 2011, 08:26

Склад упущенных возможностей в рекламе Chevrolet

 

Chevrolet и парижское агентство Herezie запустили в Европе рекламную кампанию «Make it Happen»/«Пусть это случится».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Жизнь полна возможностей, которые так легко упустить, а потом всю жизнь жалеть о несделанном. Новой кампанией Chevrolet призывает смотреть в оба и не упускать предоставляемых жизнью возможностей, вовремя реализуя все свои желания и мечты. Ролик «Warehouse», снятый лучшим испанским режиссером рекламы Nacho Gayan, показывает склад упущенных возможностей, в котором по полочкам разложены и пронумерованы мечты людей, которым не суждено было сбыться.

 

Расскажите друзьям про новость